Аналіз структури методичних умінь викладача іноземної мови на предметно–операційному та мотиваційно–смисловому рівнях

Автор(и)

  • Н.Є. Гоцуляк
  • Н.Л. Кротік

DOI:

https://doi.org/10.32626/2227-6246.2011-11.%25p

Ключові слова:

методичні уміння, викладач іноземної мови, предметно!операційний рівень, мотиваційно!смисловий рівень.

Анотація

Стаття присвячена аналізу структури методичних умінь викладача
іноземної мови на предметно!операційному та мотиваційно!смисловому
рівнях.

Посилання

Актуальные проблемы преподавания перевода и иностранных

языков в лингвистическом вузе. – М.: Изд!во МГЛУ, вып. 423,

– 118 с.

Архангельский С. И. Учебный процесс в высшей школе. Его за!

кономерные основы и методы / С. И.Архангельский. – М.: Высшая

школа, 1980. – 368 с.

Волобуєва О. Ф. Формування професійно!комунікативної

спрямованості у слухачів мовної спеціальності військових вузів

(психолого!лінгвістичний аспект): Дис. канд. психол. н.

02.02 / О. Ф.Волобуєва. – Хмельницький, Академія ПВУ

ім. Б.Хмельницького, 1999. – 195 с.

Гальперин П. Я. Психология как объективная наука. Избр.

психол. тр. АПСН / П. Я.Гальперин. – М.: Ин!т практ. псих!и,

– 480 с.

Гальперин П. Я. Языковое сознание и некоторые вопросы

взаимоотношения языка и речи / П. Я.Гальперин // Вопросы

философии. – 1977. – № 4. – С.95–101.

Кедров Б. М. О теории научного открытия / Б. М.Кедров// Сб.

“Научное творчество”. – М.: Наука, 1969.

Кузьмина Н. В. Очерки психологии труда учителя: психо!

логическая структура деятельности учителя и формирование его

личности / Н. В.Кузьмина. – Л.: ЛГУ, 1967. – 183 с.

Скок Г. Б. Как проанализировать собственную педагогическую

деятельность / Г. Б.Скок. – М.: Пед. об!во России, 2000. – 100 с.

Сластенин В. А. Профессиональная деятельность и личность

педагога / В. А.Сластенин// Педагогическое образование и

наука. – 2000. – № 1. – С. 37–38.

Халеева И. И. Основы теории обучения пониманию иноязычной

речи / И. И.Халеева. – М., 1989. – 236 с.

Хозяинов Г. И. Некоторые аспекты функционального подхода

к обучающей деятельности педагога Г. И.Хозяинов. – М.: МГЛУ,

– 125 с.

Шадриков В. Д. Педагогическая рефлексия учителя / В. Д.Шад!

риков. – Уфа: УНУ РАН, 2000. – 148 с.

##submission.downloads##

Як цитувати

Гоцуляк, Н., & Кротік, Н. (2019). Аналіз структури методичних умінь викладача іноземної мови на предметно–операційному та мотиваційно–смисловому рівнях. Збірник наукових праць "Проблеми сучасної психології", (11). https://doi.org/10.32626/2227-6246.2011-11.%p