Основные направления и содержание профессиональной деятельности специалиста по специальному психолого– педагогическому сопровождению в интегрированном образовании

Автор(и)

  • Е.В. Зволейко

DOI:

https://doi.org/10.32626/2227-6246.2011-11.%25p

Ключові слова:

модернізація системи спеціальної освіти, спеціаліст за спеціальним психолого_педагогічним супроводом, інтегрована освіта, компетентнісний підхід.

Анотація

У статті визначено основні напрямки і зміст професійної діяльності
бакалаврів психологопедагогічної освіти (профіль – спеціальна психологія
і педагогіка) в системі інтегрованої освіти.

Посилання

Малофеев Н. Н. О научных подходах к совершенствованию

специального образования в России / Н. Н.Малофеев //

Дефектология. – 2004. – № 6. – С. 70.

Малофеев Н. Н. Базовые модели интегрированного обучения /

Н. Н.Малофеев, Н. Д.Шматко// Дефектология. – 2008. – №1. –

С. 71–78.

Малофеев Н. Н. Специальный федеральный государственный

стандарт общего образования детей с ограниченными возможно

стями здоровья / Н.Н.Малофеев, Е.Л.Гончарова, О.С.Никольская,

О.И.Кукушкина// Дефектология. – 2009. – №1. – С. 5–19.

О создании условий для получения образования детьми с

ограниченными возможностями здоровья и детьмиинвалида

ми: письмо Минобразования и науки РФ от 18.04.2008. № АФ

/06 // Логопед. – 2009. – № 1. – С. 100–113.

Ткачева В.В. Инновационная модель организации психо

коррекционной работы с семьями, воспитывающими детей с

отклонениями в развитии / В.В.Ткачева// Коррекционная

педагогика. – 2005. – № 5–6 (11–12). – С. 7.

Шматко Н. Д. Подходы к модернизации системы дошкольного

образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. Д.Шматко, Л. А.Головчиц, Е. А.Стребелева// Дефектоло

гия. – 2009. – № 1. – С. 19–23.

##submission.downloads##

Як цитувати

Зволейко, Е. (2019). Основные направления и содержание профессиональной деятельности специалиста по специальному психолого– педагогическому сопровождению в интегрированном образовании. Збірник наукових праць "Проблеми сучасної психології", (11). https://doi.org/10.32626/2227-6246.2011-11.%p