НАУЧНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

Автор(и)

  • С.В. Приймак

DOI:

https://doi.org/10.32626/2227-6246.2009-4.%25p

Ключові слова:

спецсемінар, науково-психологічна взаємодія, взаємовідносини учителя й учня.

Анотація

У статті наводиться аналіз досвіду науково-практичної
взаємодії вченого-психолога Е.Ш. Натанзон зі студентами
педінституту та вчителями загальноосвітніх шкіл із формування
педагогічної компетенції в галузі взаємовідношень учителя й учня.

Посилання

Натанзон Э.Ш. Профессиональная копетентность и

педагогическое мастерство: Материалы научно-практической

конференции. – Кишинев,1-3 октября, 1992; Дюссельдорф, 1992.

(на рум. языке).− С. 121-129.

Натанзон Э.Ш. Организация индивидуального шефства

над трудным подростком: Пособие для учителей, комсомольских

работников и общественных воспитателей/ Отв. ред.

С.Д. Раевская. – Кишинев: Лумина, 1988.

Натанзон Э.Ш. Прийоми за педагогического

въздействие. Народна просвета. – София, 1981.

Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. –

Москва, 1989.

##submission.downloads##

Як цитувати

Приймак, С. (2019). НАУЧНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ. Збірник наукових праць "Проблеми сучасної психології", (4). https://doi.org/10.32626/2227-6246.2009-4.%p