Етапи формування термінальних цінностей у студентів

Authors

  • Н.О. Рогожинська
  • Н.Й. Чернецька

DOI:

https://doi.org/10.32626/2227-6246.2011-13.%25p

Keywords:

цінності, ціннісні орієнтації, студентський вік, фактори формування ціннісних орієнтацій.

Abstract

Мета даної статті – простежити етапи формування термінальних
цінностей у студентів навчальних закладів; схарактеризувати особливості
відношення студентів до різноманітних життєвих сфер та розглянути
особливості становлення термінальних цінностей.

References

Абрамова Г.С. Возрастная психология: учебн. пособие для

студентов вузов / Г.С.Абрамова. – М.: Академический проект,

– С. 506 – 525.

Галажинский Э.В. Проблема уровней самореализации чело-

века: ценностно-смысловой контекст / Э.В. Галажинский //

Ценностные основания психологической науки и психология

ценностей / Э.В.Галажинский. – М. : Изд-во “Институт

психологии РАН”, 2008. – С. 123–147.

Дырин С.П. Ценностно-мотивационные характеристики

работников современных российских предприятий / С.П. Ды-

рин // Актуальные проблемы психологии на современном этапе

общественного развития. – Казань, 2003. – С. 122–138.

Журавлева Н.А. Структура ценностных ориентаций руко-

водителей с разными личностными характеристиками /

Н.А.Журавлева // Ценностные основания психологической

науки и психология ценностей. – М. : Изд-во “Институт

психологии РАН”, 2008. – С. 215–235.

Завалишина Д.Н. Ценностно-смысловые основания твор-

ческого способа существования человека в профессии /

Д.Н. Завалишина // Ценностные основания психологической

науки и психология ценностей. – М. : Изд-во “Институт

психологии РАН”, 2008. – С. 166–184.

Знаков В.В. Ценности как проблема психологии человеческого

бытия / В.В. Знаков // Ценностные основания психологи-

ческой науки и психология ценностей. – М. : Изд-во “Институт

психологии РАН”, 2008. – С. 83–93.

Кабрин В.И. Транскоммуникативные основания анализа

ценностного мира человека / В.И. Кабрин // Ценностные

основания психологической науки и психология ценностей. –

М. : Изд-во “Институт психологии РАН”, 2008. – С. 94–122.

Леонтьев Д.А. От социальных ценностей к личностным:

социогенез и феноменология ценностной регуляции дея-

тельности / Д.А. Леонтьев // Вестник Московского ун-та. Сер.

: Психология. – 1996. – N 4. – С. 35–44.

Морозов С.М. Психодіагностика: опитувальники. Методика та

практика застосування : навч.-метод. посібник / С.М. Морозов,

Л.В. Музичко, А.В. Тімакова. – К. : Ін-т післядипломної освіти

КНУ ім. Т. Шевченка, 2005. – С. 213–243.

Носенко Е.Л. Психологічні ознаки та напрямки їх змін в умовах

соціально-економічних перетворень у країні: монографія /

Е.Л.Носенко, Н.А.Маєвська. – Х.: Тарбут Лаам, 2005. – 116 с.

Флоровский С.Ю. Ценностно-ориентационная регуляция

совместной управленческой деятельности руководителей:

динамика в условиях переходного периода / С.Ю. Флоровский //

Управление системой социальных ценностей личности и общества

в мире изменений (краткосрочные и долговременные горизонты). –

Москва–Кострома : КГУ, 2003. – Т. 2. – С. 208–212.

Харламенкова Н.Е. Сущность и механизмы ценности Я /

Н.Е.Харламенкова // Ценностные основания психологической

науки и психология ценностей. – М. : Изд-во “Институт

психологии РАН”, 2008. – С. 148–165.

How to Cite

Рогожинська, Н., & Чернецька, Н. (2019). Етапи формування термінальних цінностей у студентів. Collection of Research Papers "Problems of Modern Psychology", (13). https://doi.org/10.32626/2227-6246.2011-13.%p