BASES OF PEDAGOGICS OF SYNTHESIS

Authors

  • Сергей Георгиевич Джура Донецкий национальный технический университет ул. Артема, 58, г. Донецк, 83001, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.15587/1729-4061.2012.4211

Keywords:

synthesis pedagogics, power information pedagogics, metapedagogics.

Abstract

In article the hypothesis of introduction new to pedagogics concept of «synthetic pedagogics» which in turn is based on evolutionary pedagogics, power information and metapedagogics is considered.

Author Biography

Сергей Георгиевич Джура, Донецкий национальный технический университет ул. Артема, 58, г. Донецк, 83001

Докторант

Кафедра электроснабжения

References

Гончаренко, С.У. Педагогічні дослідження: Методологічні поради молодим науковцям [Текст] / С.У. Гончаренко. – Киів-Вінниця: ДОВ «Вінниця», 2008. – 278 с.

Джура, С.Г. Философский подход к анализу современной педагогики (в приложении к Украине). http://ea.donntu.edu.ua:80- 80/jspui/bitstream/123456789/14525/1/pedagog_filos.doc.

Беликов, П.Ф. Рерих. Опыт духовной биографии [Текст] / П.Ф. Беликов. – Н.: ИЧП «Лазарев и О» 1994. – 201 с. Режим доступа: http://www.roerich.com/zip/belikov.zip.

Грани Агни Йоги. 1955 г. – Н.: Алгим, 2011. – 704 с. Режим доступа: http://www.roerich.com/zip3/grani_55.zip.

Гиндилис, Л.М. Сознание и его роль в мироздании: научно-философские и метанаучные аспекты [Текст] / Л.М. Гиндилис // Материалы Х-ой междисциплинарной научной конференции «Этика и Наука Будущего» – Сознание как творящая сила Космоса. – М.: Дельфис, 2011. – С. 5-13.

Kuhn, T.S. The Structure of Scientific Revolutions. Chicago, 1962; M., 1975. – Режим доступа: http://www.psylib.ukrweb.net/books/kunts01/index.htm.

Ученые заявляют об открытии Бозона Хиггса. – ВВС Украина, режим доступа: http://www.bbc.co.uk/ukrainian/ukraine_in_ russian/2012/07/120704_ru_s_higgs_boson_doscovery.shtml.

Частица Бога существует: физики официально сообщили об открытии Бозона Хиггса. Режим доступа: http://techno.bigmir. net/discovery/1521536-Chastica-boga-sucshestvuet--fiziki-oficial-no-ob-javili-ob-otkrytii-bozona-Higgsa.

Джура, С.Г. К вопросу многомерности сознания [Текст] / С.Г. Джура // Материалы 10-ой междисциплинарной научной конференции «Этика и Наука Будущего» - Сознание как творящая сила Космоса. – М.: Дельфис, 2011. – С. 30-39.

Каку, М. Физика невозможного. - М.: Нон-фикшен, 2010. – 457 с.

Каку, М. Физика будущего. - М.: Нон-фикшен, 2012. – 584 с.

Гиндилис, Л.М. Научное и метанаучное знание [Текст] / Л.М. Гиндилис. – М.: Дельфис, 2012. – 576 с.

Менский, Б.Н. Концепция сознания в контексте квантовой механики [Текст] / Б.Н. Менский // Успехи физических наук, 2005. – Т.175, №4. – С. 413-435.

Неру Джавахарлал. Открытие Индии. – М.: Изд-во Иностранной литературы, 1955. – 434 с.

Горбовский, А.А. Загадки древнейшей истории [Текст] / А.А. Горбовский. – М.: Знание, 1971. – 534 с.

Подласый, И.П. Энергоинформационная педагогика [Текст] / И.П. Подласый. – М.: Дата Сквер, 2010. – 424 с. Режим доступа: http://www.roerich.com/zip3/energoenergy.zip.

Яковлев, А.И. Материальность сознания [Текст] / А.И. Яковлев. – М.: Инфра-М, 2011. – 261 с. (Научная мысль).

Карр, Н. Что делает Интернет с нашими мозгами [Текст] / Н. Карр. – М.: BestBuisnessBooks, 2012. - 256 c.

Никонов, А.П. Верхом на бомбе [Текст] / А.П. Никонов. – М.: Апгрейд, 2008. – 152 с.

Джура, С.Г. «Украинская идея» как составная часть «русской идеи» в контексте общечеловеческих ценностей [Текст] / С.Г. Джура // Материалы восьмой междисциплинарной конференции «Этика и наука Будущего: «Русская идея в контексте общечеловеческих ценностей»». – Москва: Дельфис, 2008. – С. 78-84. Режим доступа: http://ethics.roerich.com/doc/kultura/ukrain.htm.

Блаватская, Е. «Вы действительно думаете, что знаете меня?» - Сборник. Составители: О.Крачева, Г.Зайдман, Н.Иващенко, Л.Дмитриева. – Киев: Издательский дом Иващенко, 2012. – 496 с.

Published

2012-07-05

How to Cite

Джура, С. Г. (2012). BASES OF PEDAGOGICS OF SYNTHESIS. Eastern-European Journal of Enterprise Technologies, 4(2(58), 18–22. https://doi.org/10.15587/1729-4061.2012.4211

Issue

Section

Information technology