Features of rheological model of the vibrated concrete mix and it influence on durability

Authors

  • Виктория Викторовна Губа Кафедра строительства и эксплуатации автомобильных дорог Автомобильно-дорожный институт Государственного высшего учебного заведения „Донецкий Национальный технический университет” г. Горловка, Ukraine
  • Виталий Григорьевич Герасименко Кафедра строительства и эксплуатации автомобильных дорог Автомобильно-дорожный институт Государственного высшего учебного заведения „Донецкий Национальный технический университет” г. Горловка, Ukraine
  • Андрей Николаевич Мастепан Кафедра транспортных технологий Автомобильно-дорожный институт Государственного высшего учебного заведения „Донецкий Национальный технический университет” г. Горловка, Ukraine
  • Александр Владимирович Городничий Кафедра строительства и эксплуатации автомобильных дорог Автомобильно-дорожный институт Государственного высшего учебного заведения „Донецкий Национальный технический университет” г. Горловка, Ukraine
  • Роман Викторович Кротов Кафедра строительства и эксплуатации автомобильных дорог Автомобильно-дорожный институт Государственного высшего учебного заведения „Донецкий Национальный технический университет” г. Горловка, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.15587/1729-4061.2010.2891

Keywords:

fluctuations, vibration, resistance, consolidation, concrete, deformation

Abstract

Questions of influence of shift and normal vibrations, at a stage of consolidation of a concrete mix are considered, at imposing concerning weak vibrations. At vibrating, resistance to shift disappears. The given model of a vibrated concrete mix gets new quality.

Author Biographies

Виктория Викторовна Губа, Кафедра строительства и эксплуатации автомобильных дорог Автомобильно-дорожный институт Государственного высшего учебного заведения „Донецкий Национальный технический университет” г. Горловка

Кандидат технических наук, доцент

Виталий Григорьевич Герасименко, Кафедра строительства и эксплуатации автомобильных дорог Автомобильно-дорожный институт Государственного высшего учебного заведения „Донецкий Национальный технический университет” г. Горловка

Кандидат технических наук, доцент

Андрей Николаевич Мастепан, Кафедра транспортных технологий Автомобильно-дорожный институт Государственного высшего учебного заведения „Донецкий Национальный технический университет” г. Горловка

Инженер

Александр Владимирович Городничий, Кафедра строительства и эксплуатации автомобильных дорог Автомобильно-дорожный институт Государственного высшего учебного заведения „Донецкий Национальный технический университет” г. Горловка

Cтудент

Роман Викторович Кротов, Кафедра строительства и эксплуатации автомобильных дорог Автомобильно-дорожный институт Государственного высшего учебного заведения „Донецкий Национальный технический университет” г. Горловка

Cтудент

References

  1. Васильев А.П. Состояние дорог и безопасность движения автомобилей в сложных погодных условиях. М.: Транспорт, 1976. – 224 с.
  2. Немчинов М.В. Сцепные качества дорожных покрытий и безопасность движения автомобилей. М.: Транспорт, 1985. – 231 с.
  3. Некрасов В.К. Строительство автомобильных дорог / Под ред. В.К. Некрасова. М.: Транспорт, 1979. – 320 с.
  4. Бочин В.А. Строительство автомобильных дорог. Справочник інженера дорожника / Под ред. В.А. Бочина. М.: Транспорт, 1980. – 512 с.

Published

2010-05-28

How to Cite

Губа, В. В., Герасименко, В. Г., Мастепан, А. Н., Городничий, А. В., & Кротов, Р. В. (2010). Features of rheological model of the vibrated concrete mix and it influence on durability. Eastern-European Journal of Enterprise Technologies, 3(9(45), 35–38. https://doi.org/10.15587/1729-4061.2010.2891

Issue

Section

Applied mechanics