Особенности реологической модели вибрируемой бетонной смеси и ее влияние на прочность

Автор(и)

  • Виктория Викторовна Губа Кафедра строительства и эксплуатации автомобильных дорог Автомобильно-дорожный институт Государственного высшего учебного заведения „Донецкий Национальный технический университет” г. Горловка, Україна
  • Виталий Григорьевич Герасименко Кафедра строительства и эксплуатации автомобильных дорог Автомобильно-дорожный институт Государственного высшего учебного заведения „Донецкий Национальный технический университет” г. Горловка, Україна
  • Андрей Николаевич Мастепан Кафедра транспортных технологий Автомобильно-дорожный институт Государственного высшего учебного заведения „Донецкий Национальный технический университет” г. Горловка, Україна
  • Александр Владимирович Городничий Кафедра строительства и эксплуатации автомобильных дорог Автомобильно-дорожный институт Государственного высшего учебного заведения „Донецкий Национальный технический университет” г. Горловка, Україна
  • Роман Викторович Кротов Кафедра строительства и эксплуатации автомобильных дорог Автомобильно-дорожный институт Государственного высшего учебного заведения „Донецкий Национальный технический университет” г. Горловка, Україна

DOI:

https://doi.org/10.15587/1729-4061.2010.2891

Ключові слова:

коливання, вібрація, опір, ущільнення, бетон, деформації

Анотація

Розглянуто питання впливу здвигових і нормальних коливань, на стадії ущільнення бетонної суміші, при накладенні відносно слабких вібрацій. При вібруванні, опір зсуву зникає. Дана модель вібрируємої бетонної суміші здобуває нову якість.

Біографії авторів

Виктория Викторовна Губа, Кафедра строительства и эксплуатации автомобильных дорог Автомобильно-дорожный институт Государственного высшего учебного заведения „Донецкий Национальный технический университет” г. Горловка

Кандидат технических наук, доцент

Виталий Григорьевич Герасименко, Кафедра строительства и эксплуатации автомобильных дорог Автомобильно-дорожный институт Государственного высшего учебного заведения „Донецкий Национальный технический университет” г. Горловка

Кандидат технических наук, доцент

Андрей Николаевич Мастепан, Кафедра транспортных технологий Автомобильно-дорожный институт Государственного высшего учебного заведения „Донецкий Национальный технический университет” г. Горловка

Инженер

Александр Владимирович Городничий, Кафедра строительства и эксплуатации автомобильных дорог Автомобильно-дорожный институт Государственного высшего учебного заведения „Донецкий Национальный технический университет” г. Горловка

Cтудент

Роман Викторович Кротов, Кафедра строительства и эксплуатации автомобильных дорог Автомобильно-дорожный институт Государственного высшего учебного заведения „Донецкий Национальный технический университет” г. Горловка

Cтудент

Посилання

  1. Васильев А.П. Состояние дорог и безопасность движения автомобилей в сложных погодных условиях. М.: Транспорт, 1976. – 224 с.
  2. Немчинов М.В. Сцепные качества дорожных покрытий и безопасность движения автомобилей. М.: Транспорт, 1985. – 231 с.
  3. Некрасов В.К. Строительство автомобильных дорог / Под ред. В.К. Некрасова. М.: Транспорт, 1979. – 320 с.
  4. Бочин В.А. Строительство автомобильных дорог. Справочник інженера дорожника / Под ред. В.А. Бочина. М.: Транспорт, 1980. – 512 с.

##submission.downloads##

Опубліковано

2010-05-28

Як цитувати

Губа, В. В., Герасименко, В. Г., Мастепан, А. Н., Городничий, А. В., & Кротов, Р. В. (2010). Особенности реологической модели вибрируемой бетонной смеси и ее влияние на прочность. Eastern-European Journal of Enterprise Technologies, 3(9(45), 35–38. https://doi.org/10.15587/1729-4061.2010.2891

Номер

Розділ

Прикладна механіка