ФІЛОСОФСЬКИЙ ПІДХІД ДО АНАЛІЗУ СУЧАСНОЇ ПЕДАГОГІКИ (У ДОДАТКУ ДО УКРАЇНИ)

Автор(и)

  • Сергей Георгиевич Джура Донецкий национальный технический университет ул. Артема, 58, г. Донецк, 83001, Україна

DOI:

https://doi.org/10.15587/1729-4061.2012.4212

Ключові слова:

метапедагогика, цільова функція, обмеження.

Анотація

У статті розглянуті цілі науки в цілому і педагогіки як науки зокрема. Показана проблема цільової функції педагогіки і перспективи її рішення. Головна, на думку, авторів мета, поки не зажадалася в Україні.

Біографія автора

Сергей Георгиевич Джура, Донецкий национальный технический университет ул. Артема, 58, г. Донецк, 83001

Докторант

Кафедра электроснабжения

Посилання

  1. Борисов С.К. Сознание как творящая сила Космоса. Журнал Дельфис. [Текст] / С.К. Борисов, Н.Н. Якимова. - Режим доступа: http://www.delphis.ru/journal/article/soznanie-kak-tvoryashchaya-sila-kosmosa/.
  2. Стефаненко, П. В. Методический аспект оценки качества дистанционного обучения [Текст] / П. В. Стефаненко // Наукові праці ДонНТУ. Серія: педагогіка, психологія і соціологія, № 10, 2011. – с. 209-214.
  3. Беликов, П.Ф. РЕРИХ. Опыт духовной биографии [Текст] / П.Ф. Беликов. – Н.: ИЧП «Лазарев и О» 1994. – 201 с. Режим доступа: http://www.roerich.com/zip/belikov.zip.
  4. Грани Агни Йоги. 1955 г. – Н.: Алгим, 2011. – 704 с. Режим доступа: http://www.roerich.com/zip3/grani_55.zip.
  5. Гиндилис, Л.М. Сознание и его роль в мироздании: научно-философские и метанаучные аспекты [Текст] / Л.М. Гиндилис // Материалы Х-ой междисциплинарной научной конференции «Этика и Наука Будущего» – Сознание как творящая сила Космоса. – М.: Дельфис, 2011. – С. 5-13.
  6. Теория и практика дистанционного обучения. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева; под ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 416 с.
  7. Блаватская, Е.П. Что есть Истина. Режим доступа: http://www.theosophy.ru/lib/hpb-ist.htm.
  8. Гончаренко, С.У Педагогічні дослідження: Методологічні поради молодим науковцям. – Киів-Вінниця: ДОВ «Вінниця», 2008. – 278 с.
  9. Вестник Орифламма. Режим доступа: http://www.roerich.com.
  10. Шапиро, Д.И. Виртуальная реальность и проблемы нейрокомпьютинга [Текст] / Д.И. Шапиро – М.: РФК-Имидж Лаб, 2008. – С. 54-55.
  11. Теслер, Г.С. Новая кибернетика [Текст] / Г.С. Теслер. – К.: Логос, 2006. – 2004. – с. 57-58.
  12. Вершинина, Н.А. История педагогики как науковедческая дисциплина.Режим доступа:ftp://lib.herzen.spb.ru/text/vershinina_ 8_30_56_68.pdf.
  13. Мельников, Л.Н. Виртуальная реальность и космическое сознание [Текст] / Л.Н. Мельников // Дельфис. - 2006. - №2(46).– С.111-112.
  14. Джура, С.Г. К вопросу многомерности сознания [Текст] / С.Г. Джура // Материалы 10-ой междисциплинарной научной конференции «Этика и Наука Будущего» – Сознание как творящая сила Космоса. – М.: Дельфис, 2011. – С. 30-39.
  15. Подласый, И.П. Энергоинфформационная педагогика. [Текст] / И.П. Подласый. – М.: Дата Сквер, 2010. – 424 с.
  16. Романовский, А.Г. Духовная составляющая как основной фактор формирования национальной гуманитарно-технической элиты [Текст] / А.Г. Романовский // Теория и практика управления социальными системами: философия, психология, педагогика и социология, №2, 2009. – С. 15-20.

##submission.downloads##

Опубліковано

2012-07-05

Як цитувати

Джура, С. Г. (2012). ФІЛОСОФСЬКИЙ ПІДХІД ДО АНАЛІЗУ СУЧАСНОЇ ПЕДАГОГІКИ (У ДОДАТКУ ДО УКРАЇНИ). Eastern-European Journal of Enterprise Technologies, 4(2(58), 23–28. https://doi.org/10.15587/1729-4061.2012.4212

Номер

Розділ

Інформаційні технології