Глава 3. основы единой теории движителей на непрерывных потоках. причины заглохания воздушно-реактивных двигателей при взлете, полете и посадке

Автор(и)

  • Борис Шамшадович Мамедов Запорожский национальный технический университет ул. Жуковского, 64, г. Запорожье, Украина, 69063, Україна

DOI:

https://doi.org/10.15587/1729-4061.2011.1259

Ключові слова:

Kінематичний аналіз, зона загальмованого потоку

Анотація

Розглядаються недоліки сучасної теорії повітря-реактивних двигунів, які приводять до заглушання двигунів при зльоті, польоті та посадці, до знижування безпеки польотів

Біографія автора

Борис Шамшадович Мамедов, Запорожский национальный технический университет ул. Жуковского, 64, г. Запорожье, Украина, 69063

Доцент, кандидат технических наук

Посилання

  1. Шляхтенко С.М. Теория и расчет воздушно-реактивных двигателей / С.М. Шляхтенко, М.: Машиностроение, 1987,–568с.
  2. Патент 46407, Україна, МПК F04D 27/00, F02K 1/00, F02K 3/00, F02C 7/00. Спосіб підвищення газодинамічної стійкості роботи повітря-реактивних двигунів. Б.Ш.Мамедов, –№U200905152, заявл. 25.05.2009; опубл. 25.12.2009, Бюл.№24, –26с.

##submission.downloads##

Як цитувати

Мамедов, Б. Ш. (2011). Глава 3. основы единой теории движителей на непрерывных потоках. причины заглохания воздушно-реактивных двигателей при взлете, полете и посадке. Eastern-European Journal of Enterprise Technologies, 5(7(53), 24–28. https://doi.org/10.15587/1729-4061.2011.1259

Номер

Розділ

Прикладна механіка