К вопросу о зависимости плотности транспортного потока от функционального состояния водителя

Автор(и)

  • Низами Уруджевич Гюлев Национальная академия городского хозяйства ул. Революции, 12, г. Харьков, Украина, 61002, Україна

DOI:

https://doi.org/10.15587/1729-4061.2011.2268

Ключові слова:

Щільність транспортного потоку, функціональний стан

Анотація

Наведена система елементів «функціональний стан - час реакції - щільність транспортного потоку», де кожний наступний елемент залежить від попереднього

Біографія автора

Низами Уруджевич Гюлев, Национальная академия городского хозяйства ул. Революции, 12, г. Харьков, Украина, 61002

Кандидат технических наук, доцент

Кафедра транспортных систем и логистики

Посилання

  1. Хомяк, Я. В. Организация дорожного движения / Я. В. Хомяк. — К. : Вища школа, 1986. — 271 с.
  2. Гюлев, Н.У. Влияние времени простоя автомобиля в дорожном заторе на функциональное состояние водителя / Н. У. Гюлев // Восточно-европейский журнал передовых технологий. — 2011. — Т.1/10(49). — С. 50–52.
  3. Брайловский, Н.О. Моделирование транспортных систем / Н.О. Брай-ловский, Б.И. Грановский. ¬— М. : Транспорт, 1978. — 125 с.
  4. Дрю, Д. Теория транспортных потоков и управление
  5. ими : пер. с англ. — М. : Транспорт, 1972. — 423 с.
  6. Романов, А.Г. Дорожные условия в городах: закономерности и тенденции / А.Г. Романов. — М. : Транспорт, 1984. — 80 с.
  7. Бабков, В.Ф. Дорожные условия и режимы движения автомобилей / В.Ф. Бабков, М.Б. Афанасьев, А.П. Васильев. — М.: Транспорт, 1967. —227 с.
  8. Хейт, Ф. Математическая теория транспортных потоков : пер. с англ. — М. : Мир, 1966. — 288 с.
  9. Бабков, В. Ф. Дорожные условия и организация движения / В. Ф. Бабков. — М. : Транспорт, 1974. — 238 с.
  10. Клинковштейн, Г. И. Организация дорожного движения / Г. И. Клин-ковштейн, М. Б. Афанасьев. — М. : Транспорт, 2001. — 247 с.
  11. Системологія на транспорті. Підручник у 5 кн./Під заг. ред. Дмитриченка М.Ф.– кн.IV: Організація дорожнього руху/ Е.В.Гаврилов, М.Ф. Дмитриченко, В.К.Доля та ін. - К.: Знання України, 2007 р.- 452 с.
  12. Гюлев, Н.У. К вопросу о влиянии транспортного затора на динамический габарит автомобиля / Н. У. Гюлев // Вестник Национального технического университета «ХПИ». — 2011. — №23. — С. 118 –122.
  13. Давідіч, Ю. О. Проектування автотранспортних технологічних процесів з урахуванням психофізіології водія / Ю. О. Давідіч. — Харків : ХНАДУ, 2006. — 292 с.
  14. Мишурин, В. М. Психофизиологические основы труда водителей автомобилей : учеб. пособие / В. М. Мишурин, А. Н. Романов, Н. А. Игна-тов. — М. : МАДИ, 1982. — 254 с.
  15. Гюлев, Н.У. Уточнение модели влияния транспортного затора на функциональное состояние водителя автомобиля / Н. У. Гюлев // Вестник На-ционального технического университета «ХПИ». — 2011. — №43. — С. 84 –88.
  16. Лобанов, Е. М. Проектирование дорог и организация движения с учетом психофизиологии водителя / Е. М. Лобанов. — М.: Транспорт, 1980. — 311 с.
  17. Гюлев, Н.У. Влияние времени простоя автомобиля в дорожном заторе на функциональное состояние водителя / Н. У. Гюлев // Восточно-европейский журнал передовых технологий. — 2011. — Т.1/10(49). — С. 50–52.
  18. Гюлев, Н.У. Об изменении времени реакции водителя вследствие пребывания в транспортном заторе / Н. У. Гюлев // Вестник Национального технического университета «ХПИ». — 2011. — №2. — С. 117–120.

##submission.downloads##

Як цитувати

Гюлев, Н. У. (2012). К вопросу о зависимости плотности транспортного потока от функционального состояния водителя. Eastern-European Journal of Enterprise Technologies, 6(4(54), 65–67. https://doi.org/10.15587/1729-4061.2011.2268

Номер

Розділ

Математика та кібернетика - прикладні аспекти