СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕКРЕСТКОВ

Автор(и)

  • Людмила Сергеевна Абрамова Кафедра транспортных систем Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, Україна
  • Валерий Викторович Ширин Кафедра транспортных систем Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, Україна

DOI:

https://doi.org/10.15587/1729-4061.2010.2951

Ключові слова:

перехрестя, транспортні засоби, управління дорожнім рухом

Анотація

Розглядаються питання моделювання проїзду транспортними засобами регульованих перетинів міських вулиць без утворення черг. При цьому швидкість руху транспортних засобів перед перетином узгоджується з параметрами циклу світлофорного регулювання.

Біографії авторів

Людмила Сергеевна Абрамова, Кафедра транспортных систем Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет

Кандидат технических наук, доцент

Валерий Викторович Ширин, Кафедра транспортных систем Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет

Ассистент

Посилання

  1. Вытяжков Д.В. Целевой поиск управляющих параметров светофорной сигнализации в автоматизированной системе управления дорожным движением //Сборник научных трудов. Серия "Естественнонаучная" №1 (7) СевКавГТУ, Ставрополь, 2004.
  2. Живоглядов В.Г. Исследование оптимальности светофорного регули-рования // Автореф. дис. к. т. н. – Москва 1971 г. 30 с.
  3. Нікурадзе Н.Ш. Исследование режимов светофорного регулирования на сложных пересечениях в одном уровне// Автореф. дис. к. т. н. – Москва 1981 г. 17 с.
  4. Павлович А.А. Методы повышения эффективности управления транспортными потоками на регулируемых пересечениях в городах// Авто-реф. дис. к. т. н. – Москва 1989 г. 18 с.
  5. Живоглядов В.Г., Бахтина О.Н. Теоретические принципы возникновения и упреждения заторовых состояний на автодорогах // Изв. вузов. Сев. – Кавк. Регион. Техн. Науки. 2004 №3.
  6. Колесніков О.Є. Моделювання і оптимізація автоматизованого управління дорожнім рухом для міської вуличної мережі. Дисертація на здобуття наукового ступеня кандидата технічних наук. Одеса 2004.
  7. Кременец Ю.А., Печерский М.П., Афанасьев М.Б. Технические средства организации дорожного движения: Учебник для вузов// ИКЦ "Академкнига" 2005.
  8. Михеева Т.И. Моделирование движения в интеллектуальной транс-портной ссистеме // Вестник Самарского государственного аэрокосмического универсистета, №2 2004.
  9. Бахтина О.Н. Разработка методов расчета и оценки заторовых состояний транспортного потока на улично-дорожной сети городов : 05.22.10 Бахтина, Ольга Николаевна Разработка методов расчета и оценки заторовых состояний транспортного потока на улично-дорожной сети городов (на примере г. Краснодара): дис. к.т.н.: Армавир, 2006 196 с.
  10. И.С. Туревский Теория автомобиля // М.: Высшая школа 2005.

##submission.downloads##

Опубліковано

2010-07-30

Як цитувати

Абрамова, Л. С., & Ширин, В. В. (2010). СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕКРЕСТКОВ. Eastern-European Journal of Enterprise Technologies, 4(3(46), 62–65. https://doi.org/10.15587/1729-4061.2010.2951

Номер

Розділ

Системи управління