Development of the accounting treatment of dynamic coefficient of readiness of the current question at computer testing of knowledge

Authors

  • Ю.К. Тараненко Кафедра экономической кибернетики и математических методов в экономике Днепропетровский университет экономики и права, Ukraine
  • Н.О. Ризун Кафедра экономической кибернетики и математических методов в экономике Днепропетровский университет экономики и права, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.15587/1729-4061.2010.2543

Keywords:

dynamic coefficient, fuzzy sets, linguistic variable, answer time, complexity of a question

Abstract

The technique of an estimation of knowledge taking into account the dynamic coefficient characterizing dependence of results of testing from time is offered. The algorithm of identification of values of dynamic coefficient taking into account complexity of a question with usage of the theory of unsharp sets is developed.

Author Biographies

Ю.К. Тараненко, Кафедра экономической кибернетики и математических методов в экономике Днепропетровский университет экономики и права

Доктор технических наук, заведующий кафедрой; кандидат технических наук, доцент

Н.О. Ризун, Кафедра экономической кибернетики и математических методов в экономике Днепропетровский университет экономики и права

Кандидат технических наук, доцент

References

  1. Слободин А.В., Часовских В.П. Совершенствование оценки знаний методом тестирования [Электронный ресурс] / IX Всероссийская научно-методическая конференция ”Телематика’2002” / Секция: Создание электронных средств учебного назначения общего и профессионального образования. Режим доступа: www/ URL: http://www.ict.edu.ru/vconf/index.php?a=vconf&c=get-Form&r=thesisDesc&d=light&id_sec=62&id_thesis=2073. - Загл. с экрана.
  2. Аванесов В.С. Форма тестовых заданий [Текст] / В.С. Аванесов Учебное пособие, 2 изд. переработанное и расширенное. – М.: Центр тестирования, 2005.– 156 с.
  3. Павлова И.Н., Одиноков А.В. О проблеме угадывания правильного ответа в тесте [Текст] / И.Н. Павлова, А.В. Одиноков // Международный конгресс конференций ”Информационные технологии в образовании” (ИТО-2003) Секция: 6. ИКТ в контроле и оценке результатов обучения. / Режим доступа: www/ URL: http://www.ict.edu.ru/vconf/index.php? a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&d=light&id_sec=123&id_thesis=4654. Загл. с экрана.
  4. Немировский В.Б. Реализация разновидностей открытой формы компьютерного тестирования знаний. [Текст] / В.Б. Немировский // Известия Томского политехнического университета, 2006. - Т. 309. - № 7.
  5. Ким В.С. Коррекция тестовых баллов на угадывание [Текст] / В.С. Ким // Педагогические измерения, 2006.- №4. – С.47-55.
  6. Олейник Н. М. Учебное пособие по спецкурсу ”Тест как инструмент измерения уровня знаний и трудности заданий в современной технологии обучения” [Текст] / Н. М. Олейник: Донецк, 2003. - 65 с.
  7. Ким В.С. Тестирование учебных достижений. Монография [Текст] / В.С. Ким: - Уссурийск: Изд.УГПИ, 2007. - 214 с.
  8. Углев В. А. Методы нечёткой логики при уточнении результатов тестирования [Текст] / В.А. Углев // Молодёжь и наука: начало XXI века: Материалы Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных: В 3 ч., Ч. 1. - Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2006. - С. 301

How to Cite

Тараненко, Ю., & Ризун, Н. (2012). Development of the accounting treatment of dynamic coefficient of readiness of the current question at computer testing of knowledge. Eastern-European Journal of Enterprise Technologies, 1(4(43), 4–11. https://doi.org/10.15587/1729-4061.2010.2543

Issue

Section

Information technology