Разработка методики учета динамического коэффициента готовности текущего вопроса при компьютерном тестировании знаний

Автор(и)

  • Ю.К. Тараненко Кафедра экономической кибернетики и математических методов в экономике Днепропетровский университет экономики и права, Україна
  • Н.О. Ризун Кафедра экономической кибернетики и математических методов в экономике Днепропетровский университет экономики и права, Україна

DOI:

https://doi.org/10.15587/1729-4061.2010.2543

Ключові слова:

динамічний коефіцієнт, нечіткі множини, лінгвістична змінна, час відповіді, складність питання

Анотація

Запропоновано методику оцінки знань із урахуванням динамічного коефіцієнта, що характеризує залежність результатів тестування від часу. Розроблено алгоритм ідентифікації значень динамічного коефіцієнта з урахуванням складності питання з використанням теорії нечітких множин.

Біографії авторів

Ю.К. Тараненко, Кафедра экономической кибернетики и математических методов в экономике Днепропетровский университет экономики и права

Доктор технических наук, заведующий кафедрой

Н.О. Ризун, Кафедра экономической кибернетики и математических методов в экономике Днепропетровский университет экономики и права

Кандидат технических наук, доцент

Посилання

  1. Слободин А.В., Часовских В.П. Совершенствование оценки знаний методом тестирования [Электронный ресурс] / IX Всероссийская научно-методическая конференция ”Телематика’2002” / Секция: Создание электронных средств учебного назначения общего и профессионального образования. Режим доступа: www/ URL: http://www.ict.edu.ru/vconf/index.php?a=vconf&c=get-Form&r=thesisDesc&d=light&id_sec=62&id_thesis=2073. - Загл. с экрана.
  2. Аванесов В.С. Форма тестовых заданий [Текст] / В.С. Аванесов Учебное пособие, 2 изд. переработанное и расширенное. – М.: Центр тестирования, 2005.– 156 с.
  3. Павлова И.Н., Одиноков А.В. О проблеме угадывания правильного ответа в тесте [Текст] / И.Н. Павлова, А.В. Одиноков // Международный конгресс конференций ”Информационные технологии в образовании” (ИТО-2003) Секция: 6. ИКТ в контроле и оценке результатов обучения. / Режим доступа: www/ URL: http://www.ict.edu.ru/vconf/index.php? a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&d=light&id_sec=123&id_thesis=4654. Загл. с экрана.
  4. Немировский В.Б. Реализация разновидностей открытой формы компьютерного тестирования знаний. [Текст] / В.Б. Немировский // Известия Томского политехнического университета, 2006. - Т. 309. - № 7.
  5. Ким В.С. Коррекция тестовых баллов на угадывание [Текст] / В.С. Ким // Педагогические измерения, 2006.- №4. – С.47-55.
  6. Олейник Н. М. Учебное пособие по спецкурсу ”Тест как инструмент измерения уровня знаний и трудности заданий в современной технологии обучения” [Текст] / Н. М. Олейник: Донецк, 2003. - 65 с.
  7. Ким В.С. Тестирование учебных достижений. Монография [Текст] / В.С. Ким: - Уссурийск: Изд.УГПИ, 2007. - 214 с.
  8. Углев В. А. Методы нечёткой логики при уточнении результатов тестирования [Текст] / В.А. Углев // Молодёжь и наука: начало XXI века: Материалы Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных: В 3 ч., Ч. 1. - Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2006. - С. 301

##submission.downloads##

Як цитувати

Тараненко, Ю., & Ризун, Н. (2012). Разработка методики учета динамического коэффициента готовности текущего вопроса при компьютерном тестировании знаний. Eastern-European Journal of Enterprise Technologies, 1(4(43), 4–11. https://doi.org/10.15587/1729-4061.2010.2543

Номер

Розділ

Інформаційні технології