PHILOSOPHICAL APPROACH TO THE ANALYSIS OF MODERN PEDAGOGICS (IN THE ANNEX TO UKRAINE)

Authors

  • Сергей Георгиевич Джура Донецкий национальный технический университет ул. Артема, 58, г. Донецк, 83001, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.15587/1729-4061.2012.4212

Keywords:

metapedagogics, criterion function, restrictions.

Abstract

In article the science purposes as a whole and pedagogics as sciences in particular are considered. The problem of criterion function of pedagogics and prospect of its decision is shown. Main, in opinion, authors the purpose, isn't demanded yet in Ukraine.

Author Biography

Сергей Георгиевич Джура, Донецкий национальный технический университет ул. Артема, 58, г. Донецк, 83001

Докторант

Кафедра электроснабжения

References

  1. Борисов С.К. Сознание как творящая сила Космоса. Журнал Дельфис. [Текст] / С.К. Борисов, Н.Н. Якимова. - Режим доступа: http://www.delphis.ru/journal/article/soznanie-kak-tvoryashchaya-sila-kosmosa/.
  2. Стефаненко, П. В. Методический аспект оценки качества дистанционного обучения [Текст] / П. В. Стефаненко // Наукові праці ДонНТУ. Серія: педагогіка, психологія і соціологія, № 10, 2011. – с. 209-214.
  3. Беликов, П.Ф. РЕРИХ. Опыт духовной биографии [Текст] / П.Ф. Беликов. – Н.: ИЧП «Лазарев и О» 1994. – 201 с. Режим доступа: http://www.roerich.com/zip/belikov.zip.
  4. Грани Агни Йоги. 1955 г. – Н.: Алгим, 2011. – 704 с. Режим доступа: http://www.roerich.com/zip3/grani_55.zip.
  5. Гиндилис, Л.М. Сознание и его роль в мироздании: научно-философские и метанаучные аспекты [Текст] / Л.М. Гиндилис // Материалы Х-ой междисциплинарной научной конференции «Этика и Наука Будущего» – Сознание как творящая сила Космоса. – М.: Дельфис, 2011. – С. 5-13.
  6. Теория и практика дистанционного обучения. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева; под ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 416 с.
  7. Блаватская, Е.П. Что есть Истина. Режим доступа: http://www.theosophy.ru/lib/hpb-ist.htm.
  8. Гончаренко, С.У Педагогічні дослідження: Методологічні поради молодим науковцям. – Киів-Вінниця: ДОВ «Вінниця», 2008. – 278 с.
  9. Вестник Орифламма. Режим доступа: http://www.roerich.com.
  10. Шапиро, Д.И. Виртуальная реальность и проблемы нейрокомпьютинга [Текст] / Д.И. Шапиро – М.: РФК-Имидж Лаб, 2008. – С. 54-55.
  11. Теслер, Г.С. Новая кибернетика [Текст] / Г.С. Теслер. – К.: Логос, 2006. – 2004. – с. 57-58.
  12. Вершинина, Н.А. История педагогики как науковедческая дисциплина.Режим доступа:ftp://lib.herzen.spb.ru/text/vershinina_ 8_30_56_68.pdf.
  13. Мельников, Л.Н. Виртуальная реальность и космическое сознание [Текст] / Л.Н. Мельников // Дельфис. - 2006. - №2(46).– С.111-112.
  14. Джура, С.Г. К вопросу многомерности сознания [Текст] / С.Г. Джура // Материалы 10-ой междисциплинарной научной конференции «Этика и Наука Будущего» – Сознание как творящая сила Космоса. – М.: Дельфис, 2011. – С. 30-39.
  15. Подласый, И.П. Энергоинфформационная педагогика. [Текст] / И.П. Подласый. – М.: Дата Сквер, 2010. – 424 с.
  16. Романовский, А.Г. Духовная составляющая как основной фактор формирования национальной гуманитарно-технической элиты [Текст] / А.Г. Романовский // Теория и практика управления социальными системами: философия, психология, педагогика и социология, №2, 2009. – С. 15-20.

Published

2012-07-05

How to Cite

Джура, С. Г. (2012). PHILOSOPHICAL APPROACH TO THE ANALYSIS OF MODERN PEDAGOGICS (IN THE ANNEX TO UKRAINE). Eastern-European Journal of Enterprise Technologies, 4(2(58), 23–28. https://doi.org/10.15587/1729-4061.2012.4212

Issue

Section

Information technology