Автоматизация процесса верстки рекламного издания

Автор(и)

  • Владимир Павлович Манаков Харьковский национальный университет радиоэлектроники пр. Ленина, 14, г. Харьков, Украина, 63000, Україна
  • Ольга Владимировна Пулавская Харьковский национальный университет радиоэлектроники пр. Ленина, 14, г. Харьков, Украина, 63000, Україна

DOI:

https://doi.org/10.15587/1729-4061.2011.1916

Ключові слова:

Pядкова реклама, верстка, тегова розмітка

Анотація

Стаття присвячена оптимізації процесу верстки рекламного видання. У роботі розглянуті особливості оформлення рядкових оголошень, тегова розмітка тексту. Розроблено програмне забезпечення, яке дає можливість автоматично оформлювати елементи тексту, проведена експериментальна експлуатація

Біографії авторів

Владимир Павлович Манаков, Харьковский национальный университет радиоэлектроники пр. Ленина, 14, г. Харьков, Украина, 63000

Профессор, заведующий отделом аспирантуры

Ольга Владимировна Пулавская, Харьковский национальный университет радиоэлектроники пр. Ленина, 14, г. Харьков, Украина, 63000

Студент

Кафедра инженерной и компьютерной графики

Посилання

  1. Журбинский В. Вопросы автоматизации работы с рекламой [Текст] // Реклама и полиграфия.– 2006. – №12.– С.34-39.
  2. Adobe indesign CS3 tagged text user guide [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://livedocs.adobe.com/en_US/InDesign/5.0/ tagged_text.pdf – 23.05.2010 г. – Загл. с экрана.
  3. Бондарь И.К. Производительность труда: вопросы теории и практики [Текст]: учеб. пособие / И.К. Бондарь. – К.: Наук. думка, 2000. – 152 с.

##submission.downloads##

Як цитувати

Манаков, В. П., & Пулавская, О. В. (2012). Автоматизация процесса верстки рекламного издания. Eastern-European Journal of Enterprise Technologies, 6(2(54), 12–15. https://doi.org/10.15587/1729-4061.2011.1916

Номер

Розділ

Інформаційні технології