Методика создания корпоративного стиля

Автор(и)

  • Андрей Валерьевич Бизюк Харьковский национальный университет радиоэлектроники пр. Ленина, 14, г. Харьков, Украина, 61166, Україна
  • Дарья Олеговна Виткаленко Харьковский национальный университет радиоэлектроники пр. Ленина, 14, г. Харьков, Украина, 61166, Україна

DOI:

https://doi.org/10.15587/1729-4061.2011.2458

Ключові слова:

Фірмовий стиль, оригінальність, оригінал-макет

Анотація

У статті розглянуті основні принципи побудови та розробки фірмового стилю компанії. Запропоновано основні вимоги до підготовки оригінал макета, принципи проектування та розробки графічної основи фірмового стилю компанії

Біографії авторів

Андрей Валерьевич Бизюк, Харьковский национальный университет радиоэлектроники пр. Ленина, 14, г. Харьков, Украина, 61166

Доцент

Кафедра инженерной и компьютерной графики

Дарья Олеговна Виткаленко, Харьковский национальный университет радиоэлектроники пр. Ленина, 14, г. Харьков, Украина, 61166

Магистр

Кафедра инженерной и компьютерной графики

Посилання

  1. Донно О'Квин. Допечатная подготовка. Руководство дизайнера [текст].- Москва 2001.- 452c.
  2. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки [текст]. - М: Инфра-М., 1999.- 413c.
  3. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация [текст]. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с.

##submission.downloads##

Як цитувати

Бизюк, А. В., & Виткаленко, Д. О. (2012). Методика создания корпоративного стиля. Eastern-European Journal of Enterprise Technologies, 1(10(49), 31–33. https://doi.org/10.15587/1729-4061.2011.2458

Номер

Розділ

Інформаційно-керуючі системи