Концептуальная модель мультиагентной системы управления контекстной рекламой

Автор(и)

  • Александр Валерьевич Прохоров Кафедра информационных управляющих систем Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского г. Харьков, Україна
  • Екатерина Николаевна Владимирская Кафедра информационных управляющих систем Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского г. Харьков, Україна

DOI:

https://doi.org/10.15587/1729-4061.2010.3040

Ключові слова:

контекстна реклама, мультиагентна система, OWL, теорія категорій, морфізм

Анотація

Розглянуто основні особливості керування контекстною рекламою, визначається коло проблем стосовно створення ефективної системи керування рекламними кампаніями агентств та рекламодавців. Виділені питання, потребуючі прийняття рішень для автоматизації маркетингових процесів.  

Біографії авторів

Александр Валерьевич Прохоров, Кафедра информационных управляющих систем Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского г. Харьков

Кандидат технических наук, доцент

Екатерина Николаевна Владимирская, Кафедра информационных управляющих систем Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского г. Харьков

Аспирант

Посилання

  1. AdLabs, Комплексный Интернет маркетинг – Режим доступа: http://www.adlabs.ru/ 5.07.2010г.
  2. Andrei Broder et al., “A semantic approach to contextual advertising,” , Proceedings of the 30th annual international ACM SIGIR conference on Research and development in information retrieval – Amsterdam, The Netherlands: ACM, 2007, р. 559-566.
  3. Scott Brinker, (2008-09-13). “Semantic advertising: 4 different kinds”. – Режим доступа http://www.chiefmartec.com/2008/09/ semantic-advertising-of-4-different-kinds.html. 5.07.2010г.
  4. Режим доступа: http://smartcontext.ru 6.07.2010г.
  5. Веселов А. «Высшая математика в контекстной рекламе» – Режим доступа: http://www.slidefinder.net/c/context_math/3381805 6.07.2010г.
  6. Иванчина Ю. Повышение эффективности контекстных рекламных кампаний: планирование и оценка эффективности. Режим доступа: http://www.adlabs.ru/posts/33/
  7. Режим доступа: http://www.clickforensics.com/ 5.07.2010г.
  8. Режим доступа: http://www.antula.ru/ 5.07.2010 г.
  9. Режим доступа: http://code.google.com/apis/analytics/docs/ gdata/gdataDeveloperGuide.html 5.07.2010 г.
  10. Омельницкий Б. «Методы оценки эффективности контекстной рекламы». Журнал «Интернет-маркетинг», 2006, №6.
  11. Iskold Alex ”Top-Down: A New Approach to the Semantic Web”, September 20, 2007. Режим доступа: http://www.readwriteweb.com/archives/ the_top-down_semantic_web.php 6.07.2010г.
  12. Режим доступа: http://www.adlabs.ru/posts/182/ 5.07.2010г.
  13. Гаврилова Т. А., Хорошевский В. Ф. Базы знаний интеллектуальных систем. – СПб.: Питер, 2003.
  14. Herman Ivan, Swick Ralph, Brickley Dan. Resource Description Framework (RDF) – Режим доступа http://www.w3.org/RDF/ 6.07.2010г.
  15. Прохоров А.В., Владимирская Е.Н. ”Автоматизированный синтез агентов при создании мультиагентных систем”//Восточно-Европейский журнал передовых технологий. –№39(3/4), 2009г. –c.25-31.
  16. Viktor Kelemen “Accessing a JADE MAS from a Servlet using the JadeGateway” http://jade.tilab.com/doc/tutorials/JadeGateway.pdf 6.07.2010г.
  17. Spring, the leading platform to build and run enterprise Java applications - Режим доступа: http://www.springsource.org/ 5.07.2010г.
  18. Flare: data vizualization for the web. – Режим доступа: http://flare.prefuse.org/ 5.07.2010г.
  19. OWL2Prefuse. – Режим доступа: http://owl2prefuse.sourceforge.net/ 5.07.2010г.

##submission.downloads##

Опубліковано

2010-07-30

Як цитувати

Прохоров, А. В., & Владимирская, Е. Н. (2010). Концептуальная модель мультиагентной системы управления контекстной рекламой. Eastern-European Journal of Enterprise Technologies, 4(9(46), 44–52. https://doi.org/10.15587/1729-4061.2010.3040

Номер

Розділ

Інформаційно-керуючі системи