АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА БАЗЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Автор(и)

  • Зоя Митрофановна Гадецкая Кафедра обще-технических дисциплин Академия пожарной безопасности имени Героев Чернобыля г. Черкассы, Україна
  • Л.А. Тарандушка Кафедра обще-технических дисциплин Академия пожарной безопасности имени Героев Чернобыля г. Черкассы, Україна
  • Светлана Николаевна Одокиенко Кафедра обще-технических дисциплин Академия пожарной безопасности имени Героев Чернобыля г. Черкассы, Україна

DOI:

https://doi.org/10.15587/1729-4061.2010.3066

Ключові слова:

моделі організації навчання, дистанційне навчання, мережне навчання

Анотація

У статті приведені класифікації моделей дистанційного навчання. Найбільш перспективні моделі навчання на базі дистанційних технологій - модель мережевого дистанційного навчання і модель змішаного навчання - розглянуті з погляду архітектури повчальної системи (LTSA) відповідно до стандарту IEEE P1484.1.

Біографії авторів

Зоя Митрофановна Гадецкая, Кафедра обще-технических дисциплин Академия пожарной безопасности имени Героев Чернобыля г. Черкассы

Кандидат технических наук, доцент

Л.А. Тарандушка, Кафедра обще-технических дисциплин Академия пожарной безопасности имени Героев Чернобыля г. Черкассы

Кандидат технических наук, доцент

Светлана Николаевна Одокиенко, Кафедра обще-технических дисциплин Академия пожарной безопасности имени Героев Чернобыля г. Черкассы

Кандидат технических наук, доцент

Посилання

  1. Постанова Кабінету Міністрів України від 23.09.2003 № 1494 «Про затвердження Програми розвитку системи дистанційного навчання на 2004-2006 роки».
  2. Постанова МОН України від 20 грудня 2000р. «Концепція розвитку дистанційної освіти в Україні».
  3. Рішення Колегії Міністерства освіти і науки України (протокол №2/3-4 від 28.02.2003р.; протокол № 5/5-4 від 24.04.2003 р) «Про впровадження кредитно-модульної системи навчання»
  4. Кухаренко В.М. Дистанційне навчання. Енциклопедичне видання: Навч.-метод посіб. – Київ.: ТОВ Редакція ”Комп’ютер”, 2007. - 128 с.
  5. Опыт внедрения образовательной технологии «смешанного обучения» в УГТУ-УПИ / О.И Ребрин., И.И. Шолина // Новые образовательные технологии в вузе: сборник материалов четвертой международной научно- методической конференции, 5-8 февраля 2007 г. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2007. - С. 125-131.
  6. Пустырь А.В. Понятие, модели и методологические принципы дистанционного образования. - http://www. gdenet.ru. - 2000.
  7. IEEE P1484.1/D9, 2001 -11 -30. Draft Standard for Learning Technology - Learning Technology Systems Architecture (LTSA). - http://ltsc.ieee.org.
  8. Adva n ced Distributed Lea rnig - What is SCORM. – http://www.ad I net.gov/scorm/index.aspx.
  9. IMS Global Learning Consortium: Specifications. - http:// www.imsglobal.org/specifications.html.
  10. Модель учебных объектов. - http://lttf.ieee.org/learn tech/ index.html.
  11. Библиография по learning objects. - http://www.leamativity. com/stendfesources.html.
  12. Caroline Gray Blended Learning: Why Everything Old Is New Again But Setter. - http/www.leamingcircuits. org/2006/March/gray.html.

##submission.downloads##

Опубліковано

2010-09-30

Як цитувати

Гадецкая, З. М., Тарандушка, Л., & Одокиенко, С. Н. (2010). АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА БАЗЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Eastern-European Journal of Enterprise Technologies, 5(2(47), 53–58. https://doi.org/10.15587/1729-4061.2010.3066

Номер

Розділ

Інформаційні технології