Cybernetic approach to the construction of the intensification system for the study process in high schools (the aspect of structuring)

Authors

  • Нина Олеговна Ризун Днепропетровский университет экономики и права им. А. Нобеля наб. Ленина, 18, г. Днепропетровск, Украина, 49000, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.15587/1729-4061.2011.1485

Keywords:

Intensification, information technologies, cybernetic approach

Abstract

The integral algorithm of formation of scientific and innovative multilevel complex of study process with the use of information technologies is suggested, the decomposed hierarchy structure of subsystems being developed

Author Biography

Нина Олеговна Ризун, Днепропетровский университет экономики и права им. А. Нобеля наб. Ленина, 18, г. Днепропетровск, Украина, 49000

Кандидат технических наук, доцент

Кафедра экономической кибернетики и математических методов в экономике

References

  1. Технологии интенсификации учебного процесса в образовательном учреждении: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Безбородова Светлана Валентиновна; [Место защиты: Нижегор. гос. архитектур. -строит. ун-т] – Нижний Новгород, 2008 – 206 с.
  2. Трещевский, Ю.И. Применение кибернетической модели анализа и проектирования организационных изменений в бизнес-системах / Ю.И. Трещевский, М.Б. Табачникова // Экономический анализ: теория и практика. – 2006. – № 15. – С. 2-10.
  3. Моргунова, О. Н. Информационная система как источник данных для оценки уровня эффективности объектов и процессов в сфере высшего образования [Текст] / О. Н. Моргунова // VI Всероссийская науч.-техн. конф. "Теоретические и прикладные вопросы современных информационных технологий", 25–31 июля 2005 г. (г. Улан-Удэ) : материалы : в 2 ч. / Вост.-Сиб. гос. технологич. ун-т. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. – Ч. 2. – С. 286–289.
  4. Мазурок Т.Л. Логико-математическая модель управления обучением / Т.Л. Мазурок // УСиМ. – 2009. – № 2. – С. 34–42.
  5. Селезнева Н.А., Субетто А.И. Теоретико-методологические основы качества высшего образования (научный доклад) [Электронный ресурс] / Режим доступа: www/ URL: http://www.trinitas.ru/rus/doc/ 0012/001a/00120115.htm ‒ Загл. с экрана.
  6. Лаврентьев Г.В. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов / Г.В. Лаврентьев, Н.Б. Лаврентьева, Н.А. Неудахина. Ч.2.– Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2002. – 232с.
  7. Никин А.Д. Информационные технологии в обучении. [Электронный ресурс] / Режим доступа: www/ URL: http://asu.ugatu.ac.ru/ library/46/ito_lekciya_3_asoi.pdf. ‒ Загл. с экрана.
  8. Селезнева Н.А. Автоматизация проектирования систем управления качеством высшего образования /Дис. на соиск. уч. степени д-ра техн. наук.- Воронеж. ‒ 1999.

How to Cite

Ризун, Н. О. (2011). Cybernetic approach to the construction of the intensification system for the study process in high schools (the aspect of structuring). Eastern-European Journal of Enterprise Technologies, 4(9(52), 65–70. https://doi.org/10.15587/1729-4061.2011.1485

Issue

Section

Information and controlling system