Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Актуальные проблемы педагогики, психологии и профессионального образования
Текущий выпуск
Архивы
Объявления
О нас
О журнале
Отправка материалов
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Найти
Найти
Главная
/
Архивы
/
№ 1 (2017): АКТУАЛЬНІ ПРОБЛЕМИ ПЕДАГОГІКИ, ПСИХОЛОГІЇ ТА ПРОФЕСІЙНОЇ ОСВІТИ
№ 1 (2017): АКТУАЛЬНІ ПРОБЛЕМИ ПЕДАГОГІКИ, ПСИХОЛОГІЇ ТА ПРОФЕСІЙНОЇ ОСВІТИ
Опубликован:
2017-01-20
Педагогика и психология
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ В ОБЩЕСТВО ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ЛИШЕННЫХ РОДИТЕЛЬСКОЙ ОПЕКИ: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
В.В. Кузьмін
3-8
PDF (Українська)
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В СИСТЕМЕ АГРАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ С УЧЕТОМ ОПЫТА ФРАНЦИИ
Т.Д. Іщенко, Н.А. Рудницька
9-13
PDF (Українська)
СОЦІАЛЬНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ФОРМУВАННЯ ЗДОРОВ’ЯЗБЕРЕЖУВАЛЬНИХ ПРІОРИТЕТІВ СТУДЕНТСЬКОЇ МОЛОДІ
В.Є. Штифурак
14-20
PDF (Українська)
ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ФИЛОЛОГОВ
Н.А. Глуховська
21-24
PDF (Українська)
ВИКЛАДАННЯ АНГЛІЙСЬКОЇ МОВИ ДЛЯ ДІТЕЙ: ЯК ЗБЕРЕГТИ МОТИВАЦІЮ
Yu.O. Demianova, P.R. Gostieva
25-28
pdf (English)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКРАЙБИНГА КАК АКТИВНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ СО СТУДЕНТАМИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ»
О. О. Ярмощук, В. М. Василюк, О. О. Демчук
29-35
PDF (Українська)
ПРОФИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАНАХ
Н.І. Мельник
36-41
PDF (Українська)
Профессиональное образование
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «СОЦИОЛОГИЯ»)
О.А. Слободиська
42-47
PDF (Українська)
ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПЕРСОНАЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ СРЕДЫ
В.М. Смоляк
48-52
PDF (Українська)
ЭФФЕКТИВНОЕ И ПРЕЗЕНТАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
O.V. Ivanova
53-59
PDF (English)
ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Yu.O. Demianova
60-63
PDF (English)
Инклюзивное образование
ДЕЙЗИ-БИБЛИОТЕКА КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ДОШКОЛЬНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
О.І. Гуренко, Т.О. Чумак
64-69
PDF (Українська)
РОЛЬ ВІЗУАЛЬНОЇ ПІДТРИМКИ В КОМУНІКАТИВНО-МОВЛЕННЄВОМУ РОЗВИТКУ ДІТЕЙ З АУТИЗМОМ
Т.В. Скрипник, С.В. Беляк
70-75
PDF (Українська)
ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ
Є.А. Клопота, Н.О. Воронська
76-82
PDF (Українська)
Рецензии, обзоры
ЄВРОПЕЙСЬКІ ТЕНДЕНЦІЇ ОРГАНІЗАЦІЇ БЕЗБАР’ЄРНОГО ОСВІТНЬОГО СЕРЕДОВИЩА
Є. A. Клопота
83-84
PDF (Українська)
РЕЦЕНЗІЯ НА МОНОГРАФІЮ О.М ДРУГАНОВОЇ, Н.В. ЯРЕМЕНКО «ПРИВАТНА ОСВІТА В АНГЛІЇ І В УКРАЇНІ: МИНУЛЕ І СУЧАСНІСТЬ»
О.В. Iванова
85-86
PDF (Українська)
ОСНОВНІ ФОРМИ ТА МЕТОДИ НАВЧАННЯ ЕКОНОМІСТІВ У БРИТАНСЬКІЙ СИСТЕМІ ОСВІТИ
А.В. Найдьонова
87-89
PDF (Українська)
Разработано
Open Journal Systems
Язык
English
Русский
Українська
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек